Агентство зарубежной недвижимости Hayat Estate – молодая и активно развивающаяся команда. Гордость нашей компании – это сотрудники. Результат каждого – это общий успех компании. В свою команду мы приглашаем:
- Настойчивость в общении с клиентами и умеющих грамотно общаться
- Уверенных в себе и харизматичных
- С амбициозными целями
- Впитывающих «как губка» большие объёмы информации
В нашу команду мы приглашаем людей с опытом и без опыта работы, но с огромным желанием быстро учиться. Если наши цели совпадают с Вашими возможностями и желаниями: отправляйте резюме на info@hayatestate.com или звоните по номеру телефона +38 044 22-32-555.
Менеджер по продажам зарубежной недвижимости
Нам нужны активные люди, которые умеют зарабатывать деньги не на словах, а на деле; готовые "кропотливо трудиться", чтобы получить хороший результат. Просьба не присылать резюме кандидатам, которые ищут «сидячую офисную работу с перекладыванием бумажек», желающие «отсиживать рабочий день».
Обязанности:
- Обработка входящих заявок на покупку и аренду зарубежной недвижимости.
- Консультирование и сопровождение клиентов по вопросам приобретения недвижимости за рубежом (Турция, Таиланд, Испания, Черногория, Хорватия и др. страны)
- Подбор объектов по зарубежной недвижимости для клиентов, размещение объектов на разных площадках
- Проведение встреч с клиентами, приглашение клиентов на семинары, вебинары
- Организация обзорных туров для клиентов
- Участие в выставках, семинарах, которые проводит компания
- Мониторинг рынка зарубежной недвижимости
- Поиск новых зарубежных партнёров
- Выполнение плана продаж
- Еженедельная отчётность
Требования:
- Умение легко общаться с людьми на личных встречах, по телефону, электронной почте и другим средствам связи
- Опыт общения с состоятельными клиентами
- Отличное знание русского языка: орфография, пунктуация, стиль
- Знание географии
- Знание современного рынка зарубежной недвижимости и его актуальных тенденций.
- Желание учиться и развиваться в сфере зарубежной недвижимости
Личные качества:
- Проактивность, отличные коммуникативные навыки, оперативность в работе
- Инициативность, самостоятельность в работе
- Умение и желание работать на результат
- Высокая ответственность
- Умение самостоятельно принимать решения и планировать свою работу
- Умение располагать к себе людей и убеждать
Успешному кандидату мы готовы предложить:
- Полный рабочий день (с 9:00 до 18:00), комфортные условия труда в современном офисе. Месторасположение компании – м. Контрактовая площадь
- Обучение и поддержку на всех этапах работы
- Рост востребованных компетенций и дохода в динамично развивающейся зарубежной компании
- Интересную работу в молодой дружной команде профессионалов
- Повышение до руководящей должности (при наличии финансовых результатов и компетенции)
- Высокий доход и эффективную систему мотивации (% от сделок)
В случае заинтересованности, присылайте свое резюме на info@hayatestate.com с пожеланиями по уровню оплаты труда.
Консультант по зарубежной недвижимости
Обязанности:
- Изучение необходимой информации о странах и объектах недвижимости, с которыми работает компания
- Самостоятельный поиск новых клиентов (выставки, семинары, форумы, блоги, соц. сети, посещение всевозможных мероприятий и т.д.)
- Первичное консультирование клиентов по вопросам приобретения недвижимости за рубежом
- Проведение первичных встреч с клиентами, презентация продукта
- Приглашение клиентов на семинары, вебинары
Требования:
- Огромное желание зарабатывать и достигать амбициозных целей
- Самостоятельное планирование своего рабочего режима
- Огромное желание общаться с людьми
- Уверенность в себе
- Умение слушать и слышать клиента
- Успешное взаимодействие с людьми разных взглядов и мнений
- Нацеленность на результат
Условия работы:
- Работа удалённая, свободный график работы (периодическое посещение офиса/семинаров/вебинаров)
- Со своей стороны предоставляем базу объектов по зарубежной недвижимости, обучение по продукту, рекламную продукцию
- Оплата: своевременная выплата – % от сделки
В случае заинтересованности, присылайте резюме по адресу info@hayatestate.com.